На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЦУР Адыгеи подготовил ежемесячный рейтинг работы органов власти в интернете

Какие министерства и муниципалитеты качественнее и быстрее реагируют на обращения жителей республики в интернете? Кто из министров и глав районов активно ведет личные страницы и реагирует на комментарии подписчиков в соцсетях? У какого министерства и муниципалитета самые интересные госпаблики?    Об этом сообщает рейтинг ЦУР Адыгеи.

  Центр управления регионом  оценил деятельность министерств, администраций муниципалитетов и их подведомственных организаций в интернете в мае. Работа РОИВ и ОМСУ рейтингуется по трем направлениям: отработка в госпабликах  информационн ой  повестк и, работа с  обращениями жителей в соцсетях  и  на платформе обратной связи  портала  «Госуслуг и » , медийная активность министров и глав муниципалетов. В последнем направлении упор делается на упоминание политиков в СМИ и ведение личных страниц в соцсетях.   Высшие баллы в рейтинге за май получили республиканские Минобрнауки, Минтруд и Минкульт.  При оцен ивании   учитывались  следующие критерии:  удовлетворенность жителей ; своевременность и полнота ответов ; наглядность проводимой работы чиновников ; влияние мнения граждан на принимаемые решения ; качество и количество публикуемых постов ; публикации в интернет-СМИ. По обратной связи на обращения жителей региона лучшие показатели в рейтинге у Минтруда, Минстроя и Минздрава. ЦУР Адыгеи в этом блоке оценивает скорость и качество ответов.  Министерству труда и социального развития РА чаще всего задают вопросы на платформе обратной связи портала …

Ссылка на первоисточник
наверх