На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЦУР Адыгеи обучил подведов Минобра РА эффективной работе с обращениями жителей республики

Каждый человек, проживающий в Адыгее, может  сообщить о проблеме  в регионе через платформу обратной связи (ПОС). Обращение будет адресовано нужному министерству, подведомственной организации или муниципалитету. Органы власти берут в работу запросы жителей и по итогу дают автору обращения конструктивный ответ по решению проблемы.

 

ЦУР Адыгеи обучил подведов Минобра РА эффективной работе с обращениями жителей республики  Каждый человек, проживающий в Адыгее, может  сообщить о проблеме  в регионе через платформу обратной связи (ПОС). Обращение будет адресовано нужному министерству, подведомственной организации или муниципалитету. Органы власти берут в работу запросы жителей и по итогу дают автору обращения конструктивный ответ по решению проблемы.  Сегодня работе с платформой обратной связи ЦУР Адыгеи обучил сотрудников:  - Центра дополнительного образования детей РА; - Адыгейского республиканского института повышения квалификации; - Адыгейского центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов; - Государственной аттестационной службы системы образования; - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; - Адыгейской республиканской школы-интерната для детей с нарушениями слуха и зрения. На образовательной встрече специалисты Центра управления регионом помогли представителям образовательной сферы понять технические возможности платформы обратной связи и разобрали реальные кейсы по работе с обращениями жителей республики.  «Обучение помогло …

Ссылка на первоисточник
наверх