Несколько лет назад брянские транспортные предприятия оказались на грани исчезновения. Миллионные долги за электроэнергию, старый парк, кредиты тянули на дно троллейбусников и автобусников. Власти предстояло решить, нужен ли вообще муиниципальный общественный транспорт городе. Решение приняли на уровне руководства области.
Спасать начали автобусное предприятие. Пять лет назад, когда я пришел на эту должность, самый молодой автобус […]В Брянске на этой неделе сообщили о скорой поставке в областной центр 70 новых троллейбусов. Последний раз их закупали в 2008 году. Таким образом власти приняли меры по спасению муниципального троллейбусного предприятия, которое еще пару лет назад находилось в предбанкротном состоянии. Ранее были выделены деньги на полное обновление автобусного парка Брянска. Как в городе спасли общественный транспорт - расскажет корреспондент SM-NEWS. Несколько лет назад брянские транспортные предприятия оказались на грани исчезновения. Миллионные долги за электроэнергию, старый парк, кредиты тянули на дно троллейбусников и автобусников. Власти предстояло решить, нужен ли вообще муиниципальный общественный транспорт городе. Решение приняли на уровне руководства области. Спасать начали автобусное предприятие. Пять лет назад, когда я пришел на эту должность, самый молодой автобус в Брянской области был 2008 года выпуска. Тогда у меня был заместитель, который шел с предложениями, а были каждый год выборы, как нам показать нашим транспортникам, что мы думаем, …