Центр управления регионом в Республике Адыгея подготовил рейтинг работы органов власти за июль в социальных сетях, системе «Инцидент-менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуг».
ЦУР Адыгеи выяснил, как жители региона оценивают работу властей Центр управления регионом в Республике Адыгея подготовил рейтинг работы органов власти за июль в социальных сетях, системе «Инцидент-менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуг». ЦУР ежемесячно по системе рейтингования АНО «Диалог Регионы» и Минцифры РФ оценивает готовность министерств, городских, районных и поселенческих администраций, а также подведомственных организаций к внедрению цифровых коммуникаций в работу с жителями Адыгеи. «Задача ЦУР Адыгеи - улучшить качество работы в соцсетях органов государственной власти. Ежемесячное рейтингование - важный механизм анализа и подведения «коротких» итогов для дальнейшего выстраивания диалога власти с жителями Адыгеи и совместной работы над ошибками», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау. Что учитывается при составлении рейтинга за месяц? - Насколько жители довольны ответом властей; - своевременность и содержание ответов; - позиционирование в соцсетях имиджа и работы чиновника; - влияет ли мнение граждан на решения, принятые властью. Это только малая часть критериев оценки. По данным июльского рейтинга ЦУР Адыгеи, жители региона больше всего довольны работой Министерства образования и науки республики, администраций Красногвардейского, Кошехабльского …