На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЦУР Адыгеи объясняет, как быстро решить проблему через МФЦ

Обращаться в МФЦ стало удобнее - теперь в центр можно направить  вопрос  через  платформу обратной связи «Госуслуги». За полгода ЦУР Адыгеи зафиксировал порядка 100 дистанционных сообщений от жителей республики в многофункциональный центр. 

ЦУР Адыгеи объясняет, как быстро решить проблему через МФЦ Обращаться в МФЦ стало удобнее - теперь в центр можно направить  вопрос  через  платформу обратной связи «Госуслуги». За полгода ЦУР Адыгеи зафиксировал порядка 100 дистанционных сообщений от жителей республики в многофункциональный центр.  Например,  через ПОС жительница Майкопа ,  которая  длительно  не могла записаться на прием в МФЦ , оставила жалобу.  В ответ ей сообщили о возможностях дистанционного выбора и предложили самые удобные из возможных дат ы  посещения  в  филиал ах центра «Мои документы».  Через  платформу обратной связи  можно запросить разъяснения  по любой услуге, которую реализует МФЦ .  Например, вы хотите узнать, как списать задолженность по кредитам досудебно? Или вас интересует, какие документы можно оформить в многофункциональном центре для регистрации бизнеса или при продаже/покупке недвижимости? Вы собираетесь оформлять ребенка в детский сад и вам нужна регистрация по месту пребывания, тогда через ПОС вам подскажут какие документы взять с собой. Чтобы написать обращение через платформу обратной связи «Госуслуги» в МФЦ,  нажмите сюда . Решайте свои вопросы из дома, офиса, на прогулке и отдыхе – удобно и быстро. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх