Обращаться в МФЦ стало удобнее - теперь в центр можно направить вопрос через платформу обратной связи «Госуслуги». За полгода ЦУР Адыгеи зафиксировал порядка 100 дистанционных сообщений от жителей республики в многофункциональный центр.
ЦУР Адыгеи объясняет, как быстро решить проблему через МФЦ Обращаться в МФЦ стало удобнее - теперь в центр можно направить вопрос через платформу обратной связи «Госуслуги». За полгода ЦУР Адыгеи зафиксировал порядка 100 дистанционных сообщений от жителей республики в многофункциональный центр. Например, через ПОС жительница Майкопа , которая длительно не могла записаться на прием в МФЦ , оставила жалобу. В ответ ей сообщили о возможностях дистанционного выбора и предложили самые удобные из возможных дат ы посещения в филиал ах центра «Мои документы». Через платформу обратной связи можно запросить разъяснения по любой услуге, которую реализует МФЦ . Например, вы хотите узнать, как списать задолженность по кредитам досудебно? Или вас интересует, какие документы можно оформить в многофункциональном центре для регистрации бизнеса или при продаже/покупке недвижимости? Вы собираетесь оформлять ребенка в детский сад и вам нужна регистрация по месту пребывания, тогда через ПОС вам подскажут какие документы взять с собой. Чтобы написать обращение через платформу обратной связи «Госуслуги» в МФЦ, нажмите сюда . Решайте свои вопросы из дома, офиса, на прогулке и отдыхе – удобно и быстро.