Снимать профессиональные фото - дело непростое. Снимать профессиональные фото войны - наверно, труднейшая задача для человека с камерой. Но вот у немецкого фотографа Томаса Дворжака в девяностые это кажется получилось. Правда, для того дела нашему герою пришлось просто слиться - с войной, с Кавказом, с фотоаппаратом.
....Снимать профессиональные фото - дело непростое. Снимать профессиональные фото войны - наверно, труднейшая задача для человека с камерой. Но вот у немецкого фотографа Томаса Дворжака в девяностые это кажется получилось. Правда, для того дела нашему герою пришлось просто слиться - с войной, с Кавказом, с фотоаппаратом... Еще в девятнадцать лет (начало 90-х) Дворжак покинул родной дом. И странствовал с камерой по полыхавшим тогда Балканам, Кавказу, Ближнему Востоку. [img]"[/img] На Кавказе Томас постоянно жил почти пять лет - обосновался в "сладком" (по собственному выражению) Тбилиси с 1993 по 1998 годы. Откуда и ездил по всему региону. Снимал не только Чечню (первую и вторую кампании), но и Карабах, Дагестан, Абхазию. Съемки на Кавказе принесли Дворжаку мировую славу и работу в престижном агентстве Margnum. [img]"[/img] Одно из самых знаменитых фото Дворжака. Зикр в Грозном-1994 [img]"[/img] Я открыл для себя невероятный Кавказ с его гостеприимством, красотой, сложностями и невероятно быстрыми изменениями, жестокостью и храбростью. Этот регион заставил меня провести здесь несколько лет... Его невероятно живые кадры осветили те события во всей красе. Любопытно, …