На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Судьба паромов между Приморьем и Южной Кореей пока в тумане

Владивосток не удивить сообщениями о запуске паромных линий и судозаходах грузопассажирских судов. Были планы и на перспективу, и претворенные в жизнь В Агентстве Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта отметили, что данный проект запуска новой паромной линии южнокорейской компанией Hanchang между Славянкой, Владивостоком, Сокчо (Южная Корея) и Хоккайдо (Япония) нацелен на южнокорейских туристов […]

До 2021 года южнокорейская компания Hanchang Ferry Cruise планирует запустить новую паромную линию между Славянкой, Владивостоком, Сокчо (Южная Корея) и Хоккайдо (Япония). В принципе, Приморье, как говорится, за любой кипиш – за грузоперевозки, турпотоки, судозаходы, расширение делового сотрудничества.

Но что «стоит» за этим проектом? Будет ли он реализован на деле или все останется на словах? Владивосток не удивить сообщениями о запуске паромных линий и судозаходах грузопассажирских судов. Были планы и на перспективу, и претворенные в жизнь В Агентстве Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта отметили, что данный проект запуска новой паромной линии южнокорейской компанией Hanchang между Славянкой, Владивостоком, Сокчо (Южная Корея) и Хоккайдо (Япония) нацелен на южнокорейских туристов и грузоперевозки. По итогам 2019 года Приморье по делам бизнеса, частным приглашениям и в качестве туристов посетило почти 300 тысяч граждан Страны утренней свежести. Это на 35% больше итогов 2018 года, когда число посещений из Южной Кореи в Приморье …

Ссылка на первоисточник
наверх