На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Центр управления регионом Адыгеи рассказал об имидже органов власти в социальных сетях

«Важно понимать, что прямые эфиры, комментарии, публикации в социальных сетях очень важны для построения конструктивного диалога с жителями нашей республики. Они хотят видеть в вас таких же людей, как и они сами, которые не только решают рабочие вопросы, но и общаются с семьей, участвуют в общественной жизни, занимаются спортом»

Решить социальную проблему или уточнить вопрос напрямую в министерстве сегодня просто. Достаточно написать обращение в социальные сети ведомства.  Чтобы коммуникация между властью и народом была доверительной, «первым лицам» регионов нужно формировать имидж «обычного человека» в личных аккаунтах. Как это сделать, министрам и специалистам, которые ведут социальные сети республиканских ведомств, рассказали на обучающем семинаре сотрудники ЦУР Адыгеи.

«Важно понимать, что прямые эфиры, комментарии, публикации в социальных сетях очень важны для построения конструктивного диалога с жителями нашей республики. Они хотят видеть в вас таких же людей, как и они сами, которые не только решают рабочие вопросы, но и общаются с семьей, участвуют в общественной жизни, занимаются спортом»,  - сказал руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау.  Что такое «личный бренд»? Из каких критериев формируется имидж руководителя органов исполнительной власти в социальных сетях? И как это помогает в коммуникации с населением? Вот основные вопросы, которые обсудили участники на обучении.  «Семинар - содержательный, познавательный, наглядный. Считаю, подобные обучения нужно проводить …

Ссылка на первоисточник
наверх