На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наталия Медведева известна не только как третья жена Эдуарда Лимонова, она сама была эпатажной творческой единицей

Я пишу о людях, чей образ отражен в искусстве. Наталия Медведева всю жизнь вращалась в кругу богемы, но как-то так получилось, что никто не догадался написать ее портрет. Только после ее смерти появилось несколько рисунков, сделанных по старым фотографиям. Один из них перед вами...

Я пишу о людях, чей образ отражен в искусстве.

Наталия Медведева всю жизнь вращалась в кругу богемы, но как-то так получилось, что никто не догадался написать ее портрет. Только после ее смерти появилось несколько рисунков, сделанных по старым фотографиям. Один из них перед вами. Однако образ Наталии прекрасно отражен на многочисленных снимках, сделанных как профессионально (она работала одно время моделью), так и любительски. Кроме того, Медведева оставила после себя художественный автопортрет в юности, выраженный в книге "Мама, я жулика люблю". Это автобиографическая проза, написанная в отрывистой репортажной манере 70-80-х годов прошлого века, рисует образ взбалмошной девчонки, слишком рано познавшей искусы взрослой жизни. Ее мама была врачом, а Наташа с детства тянулась к творчеству. Ходила в музыкальную школу и даже снялась в одном из фильмов про школу. Красивая, раскованная девочка везде была в центре внимания. Уже в детстве проявилась эта ее черта характера - плевать, что подумают люди, и поступать по-своему. Рано вкусив удовольствий секса, Наталия в 17 лет вышла замуж и уехала с мужем в США. Там она сделала карьеру фотомодели, одновременно обучаясь актерскому мастерству, вокалу и выступая, …

Ссылка на первоисточник
наверх