На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

YouTube проиграл телевидению в новогодней борьбе за просмотры

Просмотры YouTube-шоу в праздник 31 декабря оказались значительно ниже, чем просмотры телеканалов «Первый» и «Россия 1». О рейтингах каналов рассказала компания, которая исследует телеаудиторию — ECI Media Management. «Самым популярным каналом за эфирные сутки 31 декабря 2020 года стала „Россия 1“. Флагманский канал ВГТРК в последний день года посмотрели в среднем 5,4 миллиона россиян в […]

Отмечается, что телеканалы пока собирают несколько большую аудиторию Просмотры YouTube-шоу в праздник 31 декабря оказались значительно ниже, чем просмотры телеканалов «Первый» и «Россия 1». О рейтингах каналов рассказала компания, которая исследует телеаудиторию — ECI Media Management. «Самым популярным каналом за эфирные сутки 31 декабря 2020 года стала „Россия 1“.

Флагманский канал ВГТРК в последний день года посмотрели в среднем 5,4 миллиона россиян в возрасте старше четырех лет», — приводит изданию РБК расчеты компания ECI Media Management на основе данных Mediascope. Главным конкурентом «России 1» вполне ожидаемо стал «Первый канал». Его посмотрели приблизительно 5,2 миллиона человек. При этом число просмотров YouTube-шоу в целом отстает от их количества на телеканалах. «Вечерний Ургант», одна из наиболее популярных на YouTube программ, за несколько дней после праздника набрала цифру чуть более 5 миллионов просмотров. Шоу Ильи Варламова и «Подруг», как отмечено в исследовании, не добрали даже до миллиона просмотров. Наибольший успех случился только у известного среди …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх