На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Центр управления регионом Адыгеи проводит промежуточные итоги работы в январе

С начала января специалистами Центра управления региона Адыгеи было зафиксировано 480 обращений. Из них - 315 вопросов уже отработано, остальные в процессе. 

С начала января специалистами Центра управления региона Адыгеи было зафиксировано 480 обращений. Из них - 315 вопросов уже отработано, остальные в процессе.  Отработка сообщений, поступающих от жителей республики и оперативное донесение информации - ежедневная работа сотрудников Центра управления регионом Адыгеи. В январе она велась также активно, несмотря на продолжительные новогодние праздники. По итогам двух недель в ТОП-5 наиболее актуальных вошла тема здравоохранения. Также от населения республики поступали жалобы на проблемные участки автодорог, внешнее состояние детских садов и школ. Большое количество сообщений приходится на сферу благоустройства. В частности, в них говорится о проблемах с уличным освещением на общественных территориях. Немало обращений, связанных с предоставлением услуг ЖКХ. Лидерами среди обращений регулярно становятся не только вопросы, связанные с ЖКХ, но и тема здравоохранения, а именно вакцинации от ковида.  Еженедельно тема дорог входит в списки самых обсуждаемых тем обращений, которые фиксируют сотрудники Центра управления регионом Адыгеи в социальных сетях и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Совместно с республиканским Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства был собран ТОП-3 объектов 2021 года, которые реализовываются по …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх